Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Формирующее оценивание как способ оценки учебных достижений обучающихся в контексте реализации ФГОС ООО и освоения ФОП ООО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Формирование читательской грамотности обучающихся как метапредметного результата освоения ФОП ООО и реализации ФГОС ООО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Формирование ценностного отношения к семье в условиях реализации федеральной рабочей программы воспитания (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Формирование мотивации к обучению в начальной школе через игровую деятельность (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Формирование и развитие учебно-познавательной мотивации обучающихся (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Формирование и развитие субъектной позиции обучающихся в условиях реализации федеральной рабочей программы воспитания для ОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Управление качеством образования в общеобразовательной организации на основе данных (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Средства формирования читательской грамотности младшего школьника САМАРА (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Современные формы и методы воспитательной работы, используемые в урочной и внеурочной деятельности (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Риск-менеджмент в общеобразовательной организации как инструмент управления качеством образования (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Реализация требований ФГОС и ФОП в процессе конструирования урока. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Реализация модели наставничества «педагог – педагог» в общеобразовательной организации (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия педагогов общеобразовательной организации с родителями (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Развитие читательской грамотности младших школьников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Развитие организационной культуры образовательной организации с учетом человекоцентричного подхода (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Развитие компонентов методической компетентности педагога (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда Самара (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Профессиональное самоопределение обучающихся основного общего и среднего образования (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Проектирование урока с использованием критериального оценивания достижения обучающимися образовательных результатов (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Проектирование Программы развития дошкольной образовательной (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Проектирование метапредметного урока в контексте реализации ФГОС ООО и освоения ФОП ООО. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа наставничества в педагогическом коллективе механизмы разработки и реализации (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Применение техник интерактивного вопрошания на уроке с целью формирования универсальных учебных действий (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Применение методики педагогического анализа современного урока Самара (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приемы и практики формирования основ гражданственности и патриотизма у старших дошкольников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФАОП ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценивание достижений планируемых результатов освоения ФОП НОО в контексте реализации требований ФГОС НОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Основные подходы к организации социально-коммуникативного развития дошкольников, в рамках освоения Федеральной программы ДО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организация ранней помощи детям с ОВЗ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организация образовательной деятельности по основным направлениям речевого развития детей (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организация образовательной деятельности воспитателем дошкольной организации с использованием инструментов нейронных сетей (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организация взаимодействия детского сада с родителями (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Нормативно-правовые основания и содержательные условия организации методической работы в образовательной организации (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Механизм разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута детей раннего возраста (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Методические особенности формирования предпосылок функциональной грамотности у воспитанников ДОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Методика разработки инструментария оценки достижений обучающимися предметных образовательных результатов (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Личностно-ориентированная технология, приёмы и подходы развития познавательной активности у детей дошкольного возраста (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста в аспекте формирования основ «гибких» навыков. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Командный подход в управлении образовательной организации для повышения профессиональной мотивации (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Использование практик развития субъектности у детей дошкольного возраста в деятельности ДОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Использование инструментов искусственного интеллекта в работе педагога (скачать) (посмотреть)
Инструменты организации и проведения педагогической диагностики (мониторинга) в дошкольной образовательной организации (скачать) (посмотреть)
Достижение преемственности целей, задач и содержания образования в рамках реализации рабочих программ воспитания ДО и НОО (скачать) (посмотреть)
Внедрение системы критериального оценивания достижения образовательных результатов в общеобразовательной организации (скачать) (посмотреть)
Адресная помощь первоклассникам с трудностями в освоении письма и чтения в рамках освоения ФОП НОО (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная
  • Заочная

Нормативный срок обучения

2025/2026 учебный год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Предметные области

Практики

НетХочу такой сайт


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

-
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».