Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Формирующее оценивание как способ оценки учебных достижений обучающихся в контексте реализации ФГОС ООО и освоения ФОП ООО
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Формирование читательской грамотности обучающихся как метапредметного результата освоения ФОП ООО и реализации ФГОС ООО
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Формирование ценностного отношения к семье в условиях реализации федеральной рабочей программы воспитания
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Формирование мотивации к обучению в начальной школе через игровую деятельность
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Формирование и развитие учебно-познавательной мотивации обучающихся
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Формирование и развитие субъектной позиции обучающихся в условиях реализации федеральной рабочей программы воспитания для ОО
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Управление качеством образования в общеобразовательной организации на основе данных
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Средства формирования читательской грамотности младшего школьника САМАРА
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Современные формы и методы воспитательной работы, используемые в урочной и внеурочной деятельности
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Риск-менеджмент в общеобразовательной организации как инструмент управления качеством образования
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Реализация требований ФГОС и ФОП в процессе конструирования урока.
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Реализация модели наставничества «педагог – педагог» в общеобразовательной организации
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия педагогов общеобразовательной организации с родителями
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Развитие организационной культуры образовательной организации с учетом человекоцентричного подхода
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда Самара
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Профессиональное самоопределение обучающихся основного общего и среднего образования
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Проектирование урока с использованием критериального оценивания достижения обучающимися образовательных результатов
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Проектирование Программы развития дошкольной образовательной
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Проектирование метапредметного урока в контексте реализации ФГОС ООО и освоения ФОП ООО.
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Программа наставничества в педагогическом коллективе механизмы разработки и реализации
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Применение техник интерактивного вопрошания на уроке с целью формирования универсальных учебных действий
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Применение методики педагогического анализа современного урока Самара
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Приемы и практики формирования основ гражданственности и патриотизма у старших дошкольников
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Практики инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФАОП ОВЗ
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Оценивание достижений планируемых результатов освоения ФОП НОО в контексте реализации требований ФГОС НОО
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Основные подходы к организации социально-коммуникативного развития дошкольников, в рамках освоения Федеральной программы ДО
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Организация образовательной деятельности по основным направлениям речевого развития детей
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Организация образовательной деятельности воспитателем дошкольной организации с использованием инструментов нейронных сетей
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Нормативно-правовые основания и содержательные условия организации методической работы в образовательной организации
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Механизм разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута детей раннего возраста
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Методические особенности формирования предпосылок функциональной грамотности у воспитанников ДОО
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Методика разработки инструментария оценки достижений обучающимися предметных образовательных результатов
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Личностно-ориентированная технология, приёмы и подходы развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста в аспекте формирования основ «гибких» навыков.
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Командный подход в управлении образовательной организации для повышения профессиональной мотивации
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Использование практик развития субъектности у детей дошкольного возраста в деятельности ДОО
(скачать)
(посмотреть)
(текст документа)
Инструменты организации и проведения педагогической диагностики (мониторинга) в дошкольной образовательной организации
(скачать)
(посмотреть)
Достижение преемственности целей, задач и содержания образования в рамках реализации рабочих программ воспитания ДО и НОО
(скачать)
(посмотреть)
Внедрение системы критериального оценивания достижения образовательных результатов в общеобразовательной организации
(скачать)
(посмотреть)
Адресная помощь первоклассникам с трудностями в освоении письма и чтения в рамках освоения ФОП НОО
(скачать)
(посмотреть)
Уровень образования
- Дополнительное профессиональное образование
Формы обучения
- Очная
- Очно-заочная
- Заочная
Нормативный срок обучения
2025/2026 учебный год
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Предметные области
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
-