27.11.2024
На
мастер-классе участники освоят технологию дискуссии «Идейная карусель». В ходе
практической деятельности отработают основные этапы «Видимого обучения» -
актуализируют методы и приёмы критериального оценивания: «инфографика», «два
круга», «диаманта».
Участники
дискуссии «Идейная карусель»:
1. познакомятся с основами теории Хэтти
Дж. «Видимое обучение»;
2. получат ответ на вопрос: действительно
ли обратная связь от ученика к учителю помогает делать обучение «видимым»?
3. получат возможность расширить практические
знания в области методов и приёмов системы оценивания, которая должна
определить, насколько успешно усвоен учебный материал, сформирован практический
навык, а значит, увидеть достигнутый обучающимся уровень с определенным
минимумом требований, заложенных учебным курсом.
Данный
мастер-класс поможет коллегам анализировать степень усвоения конкретных учебных
элементов, учебных разделов. Придаст уверенности в разборе тех учебных
элементов, которые обучающиеся на данный момент усвоили лучше или хуже всего, покажет
альтернативные возможности оценки качества работы обучающихся.
*«Идейная
карусель» - организация обмена мнениями между микрогруппами.
Свой опыт работы презентует педагог:
Марьина Наталья Викторовна, учитель
МХК, ОДНКНР, Искусства, МАОУ Гимназии №155, педагог дополнительного образования
по реализации курса культурно-досуговая деятельность обучающихся. Автор и
организатор Открытой гуманитарной конференции «Малахитовая шкатулка».
Ссылка на регистрацию
https://forms.yandex.ru/cloud/67468e1a49363909eee9ead9/Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2024
Дата обновления: 27.11.2024
Дата публикации: 27.11.2024