11.01.2023
В начале встречи участники обозначили
составляющие функциональной грамотности.
В рамках семинара педагоги посетили
проблемный урок «Форма или содержание?» на примере формы РОНДО (музыка,
живопись, литература, кинематограф). Объектом исследования на уроке был фильм Г. Бардина «Три мелодии» https://yandex.ru/video/preview/13422865830189064872.
В ходе урока педагоги
Гимназии продемонстрировали приемы, с помощью которых обучающиеся могут связать
в единую картину знания разных предметных областей, систематизировать уже
имеющуюся информацию, удерживать в памяти несколько фактов, анализировать их, осознанно
и произвольно строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логические цепочки рассуждений и приводить доказательства.
Коллеги обсудили
задания по формированию глобальных компетенций.
Ссылка на открытый банк
заданий по формированию глобальных компетенций: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/
Успешными практиками
применения эффективных форм и приемов обучения, которые будут направлены на
развитие познавательной, мыслительной активности и формирования функциональной
грамотности, поделились педагоги Гимназия №155:
Марьина Наталья Викторовна, учитель искусства, МХК.
Калиновская Анна Вячеславовна, учитель русского языка,
литературы.
Манькова Наталья Васильевна, учитель русского языка,
литературы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.01.2023
Дата обновления: 18.01.2023
Дата публикации: 11.01.2023