«Приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления на примере работы с притчей»

18.01.2023

02 февраля 2023 г. в 15.00 в ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя (ул. Антона Валека, стр. 8) состоялись мастер-классы «Приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления на примере работы с притчей».

В начале встречи участники обозначили свойства притчи, способы ее использования в учебном процессе, воспитательный потенциал притчи. Отметили, что она помогает раскрыть для ученика пространство культуры, проникнуть в смысл символического языка, дает возможность понять главную нравственную идею, заключенную в данных текстах.

В рамках события педагоги посетили 2 мастер-класса, где спикеры представили приемы работы с притчей, поделились успешными практиками организации знакомства с притчей, экспериментируя с материалом, формой, цветом, предложили выполнить практические задания. Коллеги обсудили варианты применения различных заданий, предлагаемых обучающимся на уроке.

Свой опыт работы представили педагоги:

Федотова Елена Владимировна, руководитель РМО, учитель ИЗО МАОУ СОШ № 92;Хочу такой сайт

Жлудова Ирина Юрьевна, руководитель ПТЛ «Искусство», учитель МАОУ Лицей № 109.


Просмотров всего: , сегодня:

Приемы организации работы с притчей.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 18.01.2023

Дата обновления: 08.02.2023

Дата публикации: 18.01.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».