13.03.2025 ЕМД для заместителей ДОО и НОО "Мероприятия по оценке качества образования ДОО И НОО в целях обеспечения единого образовательного пространства»

13.03.2025


20250313_134237.jpg
IMG-20250313-WA0048.jpg

На 8 площадках  города: 

 Академический район: МАОУ СОШ № 19, г. Екатеринбург, ул. Павла Шаманова,18

Верх-Исетский район: МБУ ИМУ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 122

Железнодорожный район: МБОУ СОШ № 75, г. Екатеринбург, Восточная ул., стр. 26

Кировский район: МБДОУ детский сад № 34, г. Екатеринбург, ул. Педагогическая, 26

Ленинский район: МБДОУ- детский сад № 21, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 35.

Октябрьский район: филиал МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, ул. Восточная, 88 а.

 Орджоникидзевский район: филиал МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, ул. Таганская, 51

Чкаловский район: МАОУ лицей № 180, г. Екатеринбург, ул. Крестинского,53а

IMG-20250313-WA0045.jpg
IMG-20250313-WA0029.jpg

cостоялся   ЕМД Преемственность, участниками которого  стали 315 заместителей руководителей ДОО и НОО.Хочу такой сайт

ТЕМА: "Мероприятия по оценке качества образования ДОО И НОО в целях обеспечения единого образовательного пространства»

В рамках совместной работы представители ДОО и НОО обсудили механизмы оценки качества на разных уровнях образования. Нашли общие виды мониторингов на разных уровнях образования. Познакомились со спецификой проведения оценки качества в НОО и ДОО. 

Обсудили отличительные особенности системы управления оценкой качества ДОО И НОО и систему, обеспечивающую сертификацию отдельных учащихся на уровне НОО. 

Затронули вопрос о единой системе входной(стартовой) диагностики в 1 классе НОО и итоговой диагностики на уровне выхода ребенка из ДОО.

Акцентировали внимание на планируемых результатах освоения образовательных программ в ДОО и НОО. В планируемых результата определили влияние качества дошкольного образования на успешность при обучении ребенка в начальной школе и формировании функциональной грамотности. Нашли преемственность в методологии подходов, содержании ФОП. Определили единство результатов между ДО и НОО. Разобрали особенности и направленность внешней и внутренней оценки качества образования.

Отметили важность формирования предпосылок учебной деятельности в ДОО как начальный этап формирования универсальных учебных действий в НОО.

В практический части через использование фасилитационной практики «Мировое кафе» составили чек лист мероприятий для решения актуального вопроса для каждой из  созданных групп.

IMG-20250313-WA0037.jpg

IMG-20250313-WA0050.jpg

В 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».