13.03.2025 ЕМД для заместителей ДОО и НОО "Мероприятия по оценке качества образования ДОО И НОО в целях обеспечения единого образовательного пространства»
13.03.2025


На 8 площадках города:
Академический район: МАОУ СОШ № 19, г. Екатеринбург, ул. Павла Шаманова,18
Верх-Исетский район: МБУ ИМУ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 122
Железнодорожный район: МБОУ СОШ № 75, г. Екатеринбург, Восточная ул., стр. 26
Кировский район: МБДОУ детский сад № 34, г. Екатеринбург, ул. Педагогическая, 26
Ленинский район: МБДОУ- детский сад № 21, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 35.
Октябрьский район: филиал МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, ул. Восточная, 88 а.
Орджоникидзевский район: филиал МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург, ул. Таганская, 51
Чкаловский район: МАОУ лицей № 180, г. Екатеринбург, ул. Крестинского,53а


cостоялся ЕМД Преемственность, участниками которого стали 315 заместителей руководителей ДОО и НОО.
ТЕМА: "Мероприятия по оценке качества образования ДОО И НОО в целях обеспечения единого образовательного пространства»
В рамках совместной работы
представители ДОО и НОО обсудили механизмы оценки качества на разных уровнях
образования. Нашли общие виды мониторингов на разных уровнях образования.
Познакомились со спецификой проведения оценки качества в НОО и ДОО.
Обсудили отличительные
особенности системы управления оценкой качества ДОО И НОО и систему,
обеспечивающую сертификацию отдельных учащихся на уровне НОО.
Затронули вопрос о единой
системе входной(стартовой) диагностики в 1 классе НОО и итоговой диагностики на
уровне выхода ребенка из ДОО.
Акцентировали внимание на планируемых
результатах освоения образовательных программ в ДОО и НОО. В планируемых
результата определили влияние качества дошкольного образования на успешность
при обучении ребенка в начальной школе и формировании функциональной
грамотности. Нашли преемственность в методологии подходов, содержании ФОП.
Определили единство результатов между ДО и НОО. Разобрали особенности и
направленность внешней и внутренней оценки качества образования.
Отметили важность
формирования предпосылок учебной деятельности в ДОО как начальный этап
формирования универсальных учебных действий в НОО.
В практический части через
использование фасилитационной практики «Мировое кафе» составили чек лист
мероприятий для решения актуального вопроса для каждой из созданных групп.

В