15.11.2023
Завершился очный этап конкурса
профессионального мастерства педагогических работников «Образ_ЕКБ: Учитель года 2023», который состоял из трех конкурсных испытаний.
«Открытый урок»
Цель конкурсного испытания:
демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области подготовки,
проведения и анализа урока как основной формы организации
учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся, используя
конвергентный подход – основу формирования функциональной грамотности
обучающихся.
Урок оценивался по следующим
критериям:
- методическая и
психолого-педагогическая грамотность;
- корректность и глубина понимания
предметного содержания;
- целеполагание и результативность;
- творческий подход к решению
профессиональных задач;
- коммуникативная культура;
- рефлексивная культура
На основе оценок открытого урока определились
восемь участников следующих конкурсных испытаний.
«Педагогический диктант»
Цель конкурсного испытания:
демонстрация конкурсантом самостоятельно осмысленных педагогических принципов и
подходов к образованию; способности соотносить опыт отечественной педагогики с
собственным профессиональным опытом; умения обрабатывать информацию и
предъявлять ее в форме, соответствующей поставленным задачам.
Формат конкурсного испытания:
презентация текста и создание конкурсантом рукописного авторского текста,
содержащего решения педагогических задач, разработанных на основе отрывка из
произведения основоположника научной педагогики в России
К.Д. Ушинского, зачитанного ведущим непосредственно во время проведения
конкурсного испытания.
Критерии оценки конкурсного
испытания:
- проявленная и аргументированная
личная позиция;
- практикоприменимость решений;
- сформированность универсальных
педагогических действий и грамотность текста.
«Мастер-класс»
Цель конкурсного испытания:
демонстрация лауреатом Конкурса профессионального мастерства в области
презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального
взаимодействия.
Критерии оценки конкурсного
испытания:
- методическая обоснованность;
- практическая значимость и
применимость;
- актуальность и глубина
предметного содержания;
- эффективность форм
педагогического взаимодействия;
- информационная, коммуникативная
культура и культура самопрезентации;
- рефлексивная культура.
· способности к конструктивному диалогу со всеми
участниками образовательных отношений и представителями общественности по
актуальным вопросам развития системы образования;
· понимание
педагогически целесообразных идей и подходов в решении актуальных задач
отечественного образования, способности быть лидерами общественного мнения и
популяризировать педагогическую профессию:
- Злобин Дмитрий Сергеевич, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 102
- Ендальцева Елизавета Григорьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ гимназия № 39 "Французская гимназия"
- Медведева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №64
- Иванова Анастасия Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 39 "Французская гимназия"
- Панфилова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 52
- Дундулис Мария Сергеевна, учитель истории МАОУ СОШ №171
- Баянкина Дарья Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ Лицей № 109
- Старцева Светлана Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 106
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.11.2023
Дата обновления: 15.11.2023
Дата публикации: 15.11.2023