Использование УМК по искусству в соответствии с требованиями ФГОС

19.12.2022

В формате активного взаимодействия решали важные профессиональные вопросы, выявляли проблемы, противоречия, пути их решения.  

В ходе семинара педагоги сравнили учебники, представляющие разные линии УМК, обсудили   организацию урока искусства, роль учебника и рабочей тетради в организации учебно-познавательной деятельности как деятельности художественно-творческой.  Определили основные методологические подходы в преподавании предметов эстетического цикла в школе, сформулировали цели и задачи урока искусства, выделили универсальные учебные действия, формирование которых происходит в процессе изучения искусства, проработали последовательность и содержание этапов урока, формы организации учебной и художественно-творческой деятельности обучающихся. Кроме того, педагогам были даны рекомендации по вариативному использованию фонохрестоматий музыкального и литературного материала в учебном процессе, по содержанию домашних заданий, предложены варианты диагностических тестов, разработки итоговых исследовательских проектов, предъявлены возможности электронных учебников.

Свой опыт работы с УМК презентовали:

1. Федотова Елена Владимировна, МАОУ СОШ № 92

2. Найденова Маргарита Викторовна, МАОУ СОШ № 92

3. Горнова Галина Анатольевна, МАОУ СОШ № 64Хочу такой сайт

4. Дерновая Светлана Юрьевна, МАОУ Гимназия №108

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.12.2022

Дата обновления: 19.12.2022

Дата публикации: 19.12.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».