19.12.2022
В формате активного взаимодействия решали важные профессиональные вопросы, выявляли проблемы, противоречия, пути их решения.
В ходе семинара педагоги сравнили учебники, представляющие разные линии УМК, обсудили организацию урока искусства, роль учебника и рабочей тетради в организации учебно-познавательной деятельности как деятельности художественно-творческой. Определили основные методологические подходы в преподавании предметов эстетического цикла в школе, сформулировали цели и задачи урока искусства, выделили универсальные учебные действия, формирование которых происходит в процессе изучения искусства, проработали последовательность и содержание этапов урока, формы организации учебной и художественно-творческой деятельности обучающихся. Кроме того, педагогам были даны рекомендации по вариативному использованию фонохрестоматий музыкального и литературного материала в учебном процессе, по содержанию домашних заданий, предложены варианты диагностических тестов, разработки итоговых исследовательских проектов, предъявлены возможности электронных учебников.
Свой опыт работы с УМК презентовали:
1. Федотова Елена Владимировна, МАОУ СОШ № 92
2. Найденова Маргарита Викторовна, МАОУ СОШ № 92
3. Горнова Галина Анатольевна, МАОУ СОШ № 64
4. Дерновая Светлана Юрьевна, МАОУ Гимназия №108
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.12.2022
Дата обновления: 19.12.2022
Дата публикации: 19.12.2022