Курсы повышения квалификации в Едином федеральном реестре дополнительного профессионального образования
20.01.2025
Курсы повышения квалификации в Едином федеральном реестре дополнительного
профессионального образования ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»:
Контакты Учебного
отдела:
8 (343) 304-12-48,
304-12-49
·
Инструменты организации и проведения педагогической диагностики
(мониторинга) в дошкольной образовательной организации
·
Организация взаимодействия детского сада с родителями (законными
представителями) в контексте реализации Федеральной программы и обновленного
ФГОС ДО
·
Основные подходы к организации социально-коммуникативного развития
дошкольников, в рамках освоения Федеральной программы ДО
·
Формирование и развитие субъектной позиции обучающихся в условиях
реализации федеральной рабочей программы воспитания для общеобразовательной
организации
·
Формирование мотивации к обучению в начальной школе через игровую
деятельность
·
Реализация требований ФГОС и ФОП в процессе конструирования урока
·
Личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста в аспекте
формирования основ «гибких» навыков
·
Оценивание достижений планируемых результатов освоения ФОП НОО в контексте
реализации требований ФГОС НОО
·
Формирующее оценивание как способ оценки учебных достижений обучающихся в
контексте реализации ФГОС ООО и освоения ФОП ООО
·
Механизм разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута
детей раннего возраста в соответствии с Федеральной основной образовательной
программой дошкольного образования
·
Приемы и практики формирования основ гражданственности и патриотизма у
старших дошкольников в контексте реализации Федеральной программы и
обновленного ФГОС ДО
·
Риск-менеджмент в общеобразовательной организации как инструмент управления
качеством образования
·
Командный подход в управлении образовательной организации для повышения
профессиональной мотивации
·
Нормативно-правовые основания и содержательные условия организации
методической работы в образовательной организации
·
Программа наставничества в педагогическом коллективе: механизмы разработки
и реализации
·
Проектирование метапредметного урока в контексте реализации ФГОС ООО и
освоения ФОП ООО
·
Развитие компонентов методической компетентности педагога
·
Личностно-ориентированная технология, приёмы и подходы развития
познавательной активности у детей дошкольного возраста
·
Реализация модели наставничества «педагог – педагог» в общеобразовательной
организации
·
Организация образовательной деятельности по основным направлениям речевого
развития детей дошкольного возраста в контексте освоения Федеральной программы
ДО и реализации ФГОС ДО
·
Средства формирования читательской грамотности младшего школьника на уроках
литературного чтения и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
НОО (заключен договор)
·
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия педагогов
общеобразовательной организации с родителями (законными представителями)
обучающихся в контексте требований ФГОС и освоения ФООП в части федеральной
рабочей программы воспитания 01.04.2024
·
Современные формы и методы воспитательной работы, используемые в урочной и
внеурочной деятельности 02.04.2024
·
Формирование читательской грамотности обучающихся как метапредметного
результата освоения ФОП ООО и реализации ФГОС ООО 03.04.2024
·
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с
особыми образовательными потребностями 25.04.2024
·
Развитие читательской грамотности младших школьников в условиях освоения
ФОП НОО и реализации ФГОС НОО 23.04.2024
·
Организация ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
(заключен договор)
·
Адресная помощь первоклассникам с трудностями в освоении письма и чтения в
рамках освоения ФОП НОО 02.05.2024
·
Формирование и развитие учебно-познавательной мотивации обучающихся
03.05.2024
·
Реализация личностно-развивающего подхода в воспитании обучающихся
общеобразовательной организации через индивидуальные развивающие беседы.
30.05.2024
·
Современный урок с применением технологии развития критического мышления,
2022
·
Психологически безопасная и комфортная образовательная среда: от экспертизы
к проектированию
·
Применение методики педагогического анализа современного урока
·
Применение техник интерактивного вопрошания на уроке с целью формирования
универсальных учебных действий
·
Методика разработки инструментария оценки достижений обучающимися
предметных образовательных результатов
Контакты Учебного
отдела:
8 (343) 304-12-48,
304-12-49
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2024
Дата обновления: 20.01.2025
Дата публикации: 20.01.2025